Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Мне очень все понравилось. Консультация специалиста, сроки доставки, качество товара. Сработали на 5 с плюсом, по 5-ти бальной шкале. Учли все мои пожелания. Высоких Вам доходов и поменьше расходов.)))
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и пожелания — всегда приятно трудиться дальше, когда есть теплая отдача. Здоровья вам!
Все отлично, все четко. Ребёнок такие кроссовки ждал, были у него уже такие, правда покупали в Москве. Но долго ждать доставку, так как везут из другого города. Почему нет в Москве, не понятно.:)
Здравствуйте, Алёна. Благодарим за отзыв! Сейчас в Москве салонов нет. В перспективе мы рассматриваем расширение географии присутствия.
Уважаемые работники фирмы « Ortix». Выражаю вам благодарность за ваш ценный труд и внимательное отношение к клиентам. Недавно приобрела у вас товар ( компрессионный носок), осталась довольна качеством изделия от данного производителя. Выражаю отдельную благодарность менеджеру за его консультацию и рекомендации. В его работе виден профессионализм и индивидуальный подход. Видно, у вас серьёзная фирма потому, что заказ пришёл быстро, а для меня было это очень важно. Ваш товар приносит пользу людям и облегчение. У меня сложилось впечатление, что ваша фирма поступает согласно высказыванию « во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Мира и благополучия всему вашему коллективу и вашим семьям.
Благодарим вас за обратную связь и высокую оценку товара, консультации и сервиса. Нам очень важно, чтобы покупатели решали свои задачи эффективно, наилучшим образом, максимально комфортным способом. Надеемся, что ваш опыт поможет другим покупателям. Здоровья!
Большое спасибо сотрудникам магазина! Заказывала ортопедические стельки для сына. Прислали то, что нужно, посылка пришла за 5 дней. Очень вежливый персонал!
Здравствуйте, Людмила, благодарим за обратную связь! Рады, что вам все подошло и понравился сервис. Здоровья вам и вашей семье!
Задавала вопрос в чате №60814 от 08.04.21, за 50 минут мне не дали ответа на вопрос о высоте каблука. Я считаю, если это чат, то должны сразу отвечать. Очень неприятно.
Здравствуйте, Антонина, спасибо за обратную связь. Вы правы, ответы в чате, должны быть оперативными! Проверили данные по чатам, действительно произошла перезагрузка системы и ваш вопрос не отразился в уведомлениях. Приносим свои извинения. Готовы связаться с вами и помочь.
Заказывала 10 комплектов тест-систем для выявления антител IgG/IgM к коронавирусу SARS-CoV-2 для тестирования сотрудников. Из 10 комплектов у 8 были неисправны иглы - проколоть ими палец было нереально. 2 иглы сработали, но визуально они отличались от остальных, возможно другой производитель. Один тест не сработал. Оставшиеся 9 тестов показали реальный результат - проверяли на сотрудниках, которые сдавали тест в лаборатории в том числе. Маркеры на тестах сдвинуты по отношению к буквам (см фото), что осложняет интерпретацию результатов. По доставке все хорошо - доставили в заранее обговоренный срок. Как итог, считаю, что тесты неплохие, но их нужно доработать (касательно игл, маркировки), есть риск, что тест не сработает (у нас это 1 из 10), поэтому лучше приобретать несколько комплектов, а не один, если есть возможность.
«Здравствуйте, Галина спасибо за подробную обратную связь. Мы связались с поставщиком, передали ваши замечания и предложения. Будем рады вашим новым заказам»
Здравствуйте.! Заказывала средства реабилитации для мамы в Томскую область. По заказу через несколько минут перезвонила консультант ,все спокойно объяснила , посоветовала ,как лучше сделать туда доставку , к тому же доставка бесплатная т.к. заказ вышел более чем на 6 тыс. рублей. На следующий день я перезвонила , нужно было уточнить имя получателя и опять консультант выслушала и успокоила, что имя получателя исправят. К сожалению я не запомнила имен консультантов , но я им очень благодарна . Заказ пришел очень быстро, все в отличном состоянии. Спасибо, всей команде интернет магазина ORTIX.
Здравствуйте, Надежда Андреевна, благодарим вас за обратную связь и за доверие к нашей компании. Здоровья вам!
Здравствуйте. Хотелось бы похвалить компанию за быструю доставку и вежливое отношение к клиентам. Первый заказ делала после посещения врача и долгого поиска на просторах интернета нужного тренажера. Когда нашла связалась с консультантами и обговорили способ доставки и оплаты, т.к данного товара не было в нашем городе. Заказ №R-0000018476 Позже делала еще заказ, уже онлайн и также общалась с консультантами. Заказ №65575 Спасибо вам за работу.
Здравствуйте, Светлана Григорьевна. Мы благодарны вам за приятный отзыв — это вдохновляет на то, чтобы трудиться дальше и сохранять качество работы на должном уровне.
Заказала Синвиск 6. Товар получен, замечаний нет. Рекомендую продавца.
Здравствуйте, Марина, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады вашим новым заказам!
Выражаю огромную благодарность коллективу этой компании, за оперативную и сверхбыструю доставку заказа курьером до квартиры. Заказывал средства реабилитации для брата, который живет в другом городе, куда и был доставлен заказ. Брат был очень доволен быстротой выполнения заказа и размерностью изделия. Большое Вам спасибо от нас обоих!
Здравствуйте, Сергей, спасибо вам за обратную связь! Очень рады, что смогли помочь. Коллективу обязательно передадим ваш отзыв. Будьте здоровы!
Общение с менеджером в течение часа после интернет заказа очень понравилось, заказ был доставлен на день раньше указанной даты, содержимое заказа полностью соответствует указанным параметрам. Общением с компанией и немедленным исполнением заказа очень доволен. Буду рекомендовать всем нуждающимся. Спасибо .
Олег, здравствуйте! Благодарим за отзыв, будем вновь рады вам!
Грамотные консультанты в любой сфере нынче - большая редкость! Мне повезло!)) Зовут Надежда. Салон на ул. Воровского,81. Профессионально, доброжелательно, терпеливо. Товары специфические - не пакет молока... Тут, конечно, нужно терпение и индивидуальный подход. Всё это я получила, за что благодарю.
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв! Компетентность консультантов для нас в приоритете. Рады, что смогли вам помочь!
Добрый день ! переписывалась в чате с Вашим консультантом Дарьи Иванова! диалог 56966 ,Сначала долго не отвечали , но постоянно сидеть ждать ответа не возможно . и на мой вопрос видимо не нашлось ответа , мне перестали отвечать . Очень жаль . Хотела подобрать ортез ребенку .
Инга, здравствуйте, благодарим за обратную связь. Изучили ваше обращение. Произошел технический сбой при прерывании диалога, новые уведомления о ваших сообщениях не поступали в систему, до момента «ручной» проверки. Приносим свои извинения. Готовы связаться с вами и помочь.
Спасибо магазину. Все отлично! Заказала, подтвердили, оплатила и это все было в новогодние дни. Товар пришел быстро, в хорошем состоянии, все работает.
Здравствуйте, Кристина, благодарим за отзыв, будьте здоровы!
Оставлял отзыв 19.12.2020г. Обещали разобраться в ситуации. Разобрались? Неделя прошла.
Андрей Павлович, здравствуйте!
С персоналом проведена разъяснительная беседа по вопросу оперативных ответов покупателям.
Здоровья Вам в наступающем новом году!
мне нужен бюстгалтер после операции на молочной железе, но ваших салонов в Калининграде нет, очень жаль так как такой товар по почте точно не купишь, нужно примерить обязательно , ну и купальник тоже
Вера Алексеевна, здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашей компании.
Да, действительно салоны Ortix располагаются не во всех городах России. И в то же время наши операторы интернет-магазина проходят специальное обучение, чтобы максимально помогать покупателю выбирать размер изделия дистанционно.
Отметим, что наша общая линия 8 800 777-05-48 бесплатная. Здоровья Вам!
Делал заказ у вас летом 2020г., все получилось быстро и просто. В декабре делаю второй заказ, и на тебе: в чате отвечают в течении трех дней. Оператор Ирина на связи, но ни ответа, ни привета. Печально и неприятно.
Андрей Павлович, здравствуйте. Благодарны Вам за обратную связь — это помогает нам сохранять качество работы на должном уровне. Разберемся в причинах произошедшего. Рады видеть Вас как нашего клиента и будем стараться предупреждать появление подобных ситуаций. Желаем здоровья!
У меня не отзыв. У меня вопрос руководству. Почему модели фотографируют на обычных женщинах? Ведь на нас бюстгалтера выглядят совсем иначе, особенно при большом размере. Смотришь и понимаешь, что у тебя не будет ни ложбинки, ни декольте, как на фото, а будет нечто другое, грустное.
Здравствуйте, Татьяна. Нам понятно Ваше пожелание. Дело в том, что Ortix не производит самостоятельно, а именно предлагает для приобретения товары разных производителей.
С нашей стороны, мы можем сделать две вещи. Первая: передать Вашу точку зрения производителям. Вторая: мы регулярно делаем видеообзоры и, когда будем снимать ролики о бюстгальтерах, сделаем их с учетом Вашего отзыва.
Спасибо за внимательное отношение!