Нижний Новгород г, Нижегородская обл.

От выбора города зависят условия доставки

+7 (831) 231-01-34

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Нижний Новгород)

8 800 777-05-48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

0

Корзина

Корзина пуста

Каталог товаров

0

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара". Если товар был куплен через доставку интернет-магазина "Ortix" по предоплате, то:

"Потребитель вправе отказаться от товара [надлежащего качества] в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Если же товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, Вы приобрели в ортопедическом салоне «Ortix» или через интернет-магазин с курьерской доставкой и оплатой на месте, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

Возвращаемый товар не должен быть бывшим в употреблении, должен иметь товарный вид, то есть сохранена упаковка и комплектация, указанная в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (постановление № 55 утратило силу).

Если товар был куплен в одном из салонов Ортикс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Адреса и телефоны салонов.

Если товар был куплен с доставкой, то:

1) Вы можете обратиться в один из салонов из списка:

Екатеринбург ул. 8 марта, д. 97, пер. Суворовский, д. 12;
Полевской ул. Коммунистическая, д. 15;
Серов ул. Ленина, д. 146;
Верхняя Пышма ул. Кривоусова, д. 34;
Первоуральск ул. Ватутина, д. 26;
Каменск-Уральский пр. Победы 40а;
Уфа ул. Кирова, д. 46;
Нижний Тагил ул. Ленина, д. 71;
Пермь ул. Крисанова, д. 29, ул. Братьев Игнатовых, д. 17;
Тюмень ул. Мельникайте, д.58, ул. Малыгина, д. 49, ул. Республики, д. 144/4;
Челябинск ул. Воровского, д. 81, пр. Свердловский, д. 71, ул. Гагарина, д. 14.


2) Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 800 777-05-48 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.

3) Вы можете самостоятельно отправить нам товар Почтой России по адресу: 620961, Екатеринбург, ул. Вокзальная, д.26, корпус Б, Получатель ИП Сейдиханова С.М.

При возврате и обмене товара надлежащего качества доставку до Продавца и обратно до Покупателя оплачивает Покупатель. (Согласно ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней  и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала заявления о возврате/обмене.
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ на обмен/возврат товара в салоне


СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ на обмен/возврат товара по почте

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки.
Если товар был куплен в одном из салонов Ортикс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Адреса и телефоны салонов.

Если товар был куплен с доставкой, то:

1) Вы можете обратиться в один из салонов из списка:

Екатеринбург ул. 8 марта, д. 97, пер. Суворовский, д. 12;
Полевской ул. Коммунистическая, д. 15;
Серов ул. Ленина, д. 146;
Верхняя Пышма ул. Кривоусова, д. 34;
Первоуральск ул. Ватутина, д. 26;
Каменск-Уральский пр. Победы 40а;
Уфа ул. Кирова, д. 46;
Нижний Тагил ул. Ленина, д. 71;
Пермь ул. Крисанова, д. 29, ул. Братьев Игнатовых, д. 17;
Тюмень ул. Мельникайте, д.58, ул. Малыгина, д. 49, ул. Республики, д. 144/4;
Челябинск ул. Воровского, д. 81, пр. Свердловский, д. 71, ул. Гагарина, д. 14.


2) Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 800 777-05-48 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.

При обмене и возврате товара ненадлежащего качества, доставка оплачивается Продавцом (ст. 18 ЗоПП), если экспертиза подтверждает брак. Если экспертиза не подтверждает брак, то Покупатель несет расходы, связанные с доставкой товара от Покупателя до Продавца и обратно от Продавца до Покупателя.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала претензии и товара.
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

СКАЧАТЬ БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ (БРАК ТОВАРА) при возврате в салоне


СКАЧАТЬ БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ (БРАК ТОВАРА) при возврате по почте
 
Если у Вас остались вопросы по возврату товара или по его качеству, если в чём-то сомневаетесь, то звоните по номеру Единой справочной службы сети "ORTIX" 8 (343) 318-21-48, и наши квалифицированные специалисты помогут Вам их разрешить и развеют Ваши сомнения.


Позвонить
Заказать звонок